Джош Холмс, под руководством которого вышли целых три части проекта Halo, два года тому назад ушел из 343 Industries, основав инди-студию Midwinter Entertainment, которая в данный момент работает над многопользовательским шутером Scavengers.
По словам автора, шутер от третьего лица продолжит идеи режима Warzone. По причине ограниченности игрового движка, полностью реализовать все идеи не удалось. Хотя сам вариант одновременного противостояния игрокам, а также ИИ-противникам пришелся по душе многим.
Разработчики обещают огромный открытый мир, обилие реальных участников и противников одновременно. Scavengers станет еще одним тайтлом, который будет использовать движок UE4 и платформу SpartialOS, с ее облачными технологиями.
Что касается сюжета, то мы отправимся в далекое будущее, где падение на Луну астероида привело к мутациям животных и восстанием расы разумных машин. Человечество, а точнее его остатки, ведет последнюю войну...
|