Авторы будущего ремейка легендарной игры для PlayStation 2, известной, как Shadow of the Colossus, разместили на YouTube видеоролик, рассказывающий о процессе создания проекта.
Сразу стоит отметить, что авторы принципиально решили не заниматься ремастерингом, а полностью воссоздать оригинальную игру с нуля. Причина проста – желание сделать настолько же крутой проект, каким был оригинал.
Для максимального сохранения атмосферы игры, из оригинальной были взяты только львиная доля геометрии и графический стиль. Все остальное – демонстрация современных достижений и возможностей игровой индустрии прямо сейчас.
Во втором ролике интервью дает некий Ко Отани. Он будет ведущим композитором проекта. Музыку также решили не обновлять, а создать нечто более новое, с глубиной и сочностью звучания.
|