Middle-earth: Shadow of War становится все больше!

Появление новостей о Middle-earth: Shadow of War от студии Monolith Productions, началось с утечки обложки, после чего началась довольно сильная рекламная кампания.

Middle-earth: Shadow of War становится все больше!

Middle-earth: Shadow of War становится все больше!

Коллекционная версия игры содержит в себе:

  • Золотое Издание игры 
  • Стилбук
  • Статуя Высотой 15 Дюймов 
  • Саундтрек 
  • Литографии 
  • Реплика Кольца Власти 
  • Наклейки 
  • Карта Мордора
  • DLC

Потом объявили, что 8-го марта выйдет видео, которое нам многое расскажет и покажет, но и тогда не обошлось без интриги, видео вышло раньше на Фейсбуке и видно было только для мобильных устройств, нам показали несколько скриншотов с того видео, но его мы не смогли посмотреть, и только в обещанный день, мы смогли увидеть этот прекрасный трейлер, который описал нам «Тени войны» и её геймплей.



Но и тогда Monolith Productions не сбавляла напор на игровое сообщество и в преддверии Pax East 2017 запустила стрим, на котором выяснились такие подробности:

  • Территории каждого замка больше, чем карты предыдущей части игры, различные сайд-квесты также присутствуют. Внешний вид территорий будет изменяться в зависимости от того, какого урука вы поставите во главе замка. 
  • Можно спасать/лечить своих уруков. 
  • Своих уруков можно назначить личными телохранителями. 
  • Предать вас уруки могут из-за разных причин. Например, Урук-1 ненавидит Урука-2, которого вы повысили. Его это не устраивает и он возвращается обратно к Саурону. Тоже самое произойдет, если вы оставите кого-нибудь раненным на поле боя. 
  • Не обязательно насильно подчинять всех уруков, некоторые будут с вами из-за личных причин, например, неприязни к Саурону. 
  • Крепостей будет около 20. 
  • С Назгулами сражаться можно, но только в основных/сайд-квестах. В мире их не встретить. 
  • Очевидно, что вашу крепость смогут отвоевать обратно. 
  • Драконов можно встретить в открытом мире и использовать без ограничений. 
  • Своих уруков можно прокачивать, есть некая система классов. Так, урук-зверолов может стать повелителем огня или же «эволюционировать» в повелителя зверей. 
  • В геймплее был включен «режим Бога», иначе бы это не поместилось в 16 минут. 
  • Крепости можно изменять/прокачивать на свой вкус. Соответственно, чем более прокачана ваша крепость, тем сложнее её взять. 
  • У Талиона будет борода. 
  • Важность различных слабостей увеличена, так уруки с боязнью/слабостью к огню будут не просто убегать, а сразу же умирать от него. 
  • Внешность уруков стала намного более разнообразной. Теперь урук, израненный в схватке с драконом, будет выглядеть намного хуже, чем просто получивший раны от меча. 
  • Владык уруков не обязательно убивать, их можно взять под свой контроль. 
  • Балрог — это полноценный противник, а не просто монстр из катсцен. 
  • Будет больше взаимодействия между, как Талионом и уруками, так и между самими уруками. 
  • Теперь не обязательно брать урука в захват, чтобы покорить его своей воле. 
  • Достаточно сильные уруки могут и в одиночку захватить замок. Например, урук 50-го уровня без проблем одолеет кучу уруков уровня 10-го. 
  • Перед штурмом крепости можно найти и взять под контроль приспешников Владыки, что значительно облегчит бой. 
  • Личности уруков теперь играют большую роль. Так, Урук Безумный не сможет нормально руководить крепостью, а Урук Подлец может банально убежать, как увидит Талиона. 
  • Будет больше животных, в том числе и их видов, в зависимости от региона. Например, будут Морозные Пауки в холодном или Кристальные Змеи в пустынном регионах. 
  • Животных, взятых под контроль. Их можно будет призывать, как и уруков. 
  • С течением игры, кол-во резистов у вас и уруков может достигнуть абсурда, но всегда будет как минимум одна слабость, которую необходимо использовать для победы. Вы же сможете получить резисты не только от рун, но и от брони. 
  • С каждого класса уруков будет падать разный лут. Так, с некроманта может выпасть один сет вещей, а вот с повелителя зверей совершенно другой. 
  • Появился выбор сложности игры. 
  • Если уровень урука слишком большой, вы не сможете взять его под контроль. Но вы можете различными действиями этот уровень понизить. 
  • В крепости можно по собственному желанию расставить уруков, например, засунуть Снайпера в башню. 
  • Арсенал оружия пополнят копье, в качестве кавалерийского оружия, и молот. 
  • Все, что было в оригинальной игре, будет в сиквеле. 
  • Дерево навыков будет намного больше оригинала. 
  • В игре будут присутствовать магазины, а цены в них будут зависеть от региона. 
  • Внешний вид лута будет зависеть от региона. Так, в зимнем регионе на доспехах будет больше меха.



И как можно не упомянуть почившего в битве AZ-LAARа, он остался в сердцах многих игроков, кто следил за его подвигами в геймплейном видео, ведь никто не забыт кто за нас.



Теги:  Middle-Earth Shadow of War

14 марта 2017


© 2006 - 2024 | IgroNews.com - новости игр, статьи, обзоры на новые игры для PC, Xbox, Switch и PS.

Обратная связь · Политика Конфиденциальности