Star Citizen: новые детали FPS-модуля

Разработчики космического симулятора Star Citizen рассказали интересные детали о модуле, предлагающем битвы от первого лица. В частности, акцентируется внимание на принципе работы внутренних механик, стойке и дыхании.

Star Citizen: новые детали FPS-модуля

Заявлено три варианта стоек для воина Star Marine:
  • низкая (быстрое передвижение и неточная стрельба от бедра);
  • стойка готовности (медленное передвижение, но более точная стрельба);
  • прицельная стойка (очень медленное движение с ограниченным углом обозрения, но четкие попадания выстрелов). 

Все действия будут тратить уровень выносливости, снижая КПД бойца. Важным моментом является также дыхание. В зависимости от выстрела на вдохе или выдохе будет итоговый результат. Во время прицельной стойки важно выстрелить в паузах связки вдох-выдох. В ближайшем будущем, в Star Citizen появится система рукопашного боя.

Star Citizen: новые детали FPS-модуля
Star Citizen: новые детали FPS-модуля
Star Citizen: новые детали FPS-модуля
Star Citizen: новые детали FPS-модуля
Star Citizen: новые детали FPS-модуля


Теги:  Star Citizen

13 апреля 2015



© 2006 - 2019 | IgroNews.com - новости игр, статьи, обзоры на новые игры для PC, Xbox One и PS4.

Обратная связь · RSS · Twitter · Мошенник · Sitemap