Компания Ubisoft, которая выступила в роли не только паблишера, но и разработчика грядущего приключенческого стелс-экшена Watch Dogs, поделилась очередным дневником разработчиков. Теперь разговор пойдет о боевых особенностях.
Причем, ролик расскажет всю последовательность. Начиная с натуралистических съемок и заканчивая, непосредственно, уже самим игровым процессом. В деталях нам расскажут о создании добивающих ударов, а также процессом создания анимации. Кстати, анимация создавалась с использованием технологии захвата движений реальных актеров. Грэм Колин, руководитель MoCap остался очень доволен игрой актера, с которого «писался» Эйден Пирс. По словам Грэма, актера даже пришлось просить быть менее подвижным, настолько он быстро и четко выполнял все действия. Напомним, что релиз Watch Dogs запланирован на вторую половину ноября 2013 года.
|