В The Elder Scrolls: Legends – интуитивно понятная боевая система: укажите вашим существам, кого атаковать, и они нападут на вашего противника или других существ. Бой в игре весьма динамичный, а такие механики, как пророчества, делают его еще увлекательней.
Пророчества – довольно простая механика. Как только вы получаете достаточный урон, одна из ваших рун ломается, а вы берете карту. Если это оказывается карта пророчества, ее можно разыграть немедленно и бесплатно.
Возьмем для примера «Палящий свет». За пять единиц магии он может уничтожить любое существо – не так-то дешево. Если же вы возьмете эту карту после потери руны, у вас в руках окажется мощное оружие – и притом бесплатное. Вы не обязаны его использовать, но как соблазнительно не тратить магию!
Что предсказывает пророчество?
В игре хватает могущественных пророчеств, которые могут обратить ситуацию в вашу пользу, так что в большинстве случаев можно успешно отыграть потерянное преимущество. Благодаря механике пророчеств предсказать исход игры до ее завершения невозможно.
Баланс
При добавлении в игру пророчеств разработчикам пришлось серьезно поработать над балансом карт. Им нравилось, как эта механика влияет на игру, но органично вписать ее в существующие правила оказалось непросто. При создании карт пророчеств девелоперам приходилось отвечать на следующие вопросы:
А что если карта пророчества попадется игроку на втором или третьем ходу?
В итоге среди пророчеств хватает мощных карт, но разработчики старались избежать непобедимых существ. Например, если ваш противник выложит «Затаившуюся мумию» с параметрами 2/6, с ней еще можно справиться, а вот существо 5/5 одолеть куда труднее. Вот примеры существ со способностью «Пророчество».
Это отличные сильные карты, но их появление в игре не приведет к слишком раннему ее окончанию. Также обратите внимание, что у Разорителя Серого камня нет Стража, что подводит нас к следующему вопросу.
Все ли пророчества должны защищать игрока от смерти?
Разработчики решили, что не все карты пророчества должны оказывать мгновенное влияние на игру. Большинство карт действительно спасут вас от смерти, потому что именно этого ждут от пророчеств, но есть и другие варианты. Было бы глупо ограничиваться чисто защитными функциями, ведь есть много способов использовать пророчества.
Лунная мышь-оборотень не спасет вас от смерти, если попадется вам в последний ход, но если вы сумеете выжить, то она вам очень пригодится. «Поглощение» означает, что при каждой атаке этого существа вы восстанавливаете столько единиц здоровья, сколько потерял ваш противник. Карта – и по параметам, и по затратам на нее – весьма агрессивная.
Все ли пророчества должны дорого обходиться?
Хотя огромное преимущество карт пророчества – это возможность не тратить магию, они ценны не только этим. Возможность сыграть карту во время хода соперника – это серьезное преимущество, поскольку может повлиять на игру не меньше, чем дорогая карта. Таким образом, сделав некоторые карты пророчества дешевыми, разработчики избежали ситуации, когда в вашей колоде 30 таких карт и большую их часть невозможно сыграть иначе как пророчества.
|