# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Рецензия на стратегию «Казаки 3»

Многие любители стратегий уже давно потеряли все надежды, на то, что когда-либо увидят третью часть Казаков и постепенно присоединялись к тем, кто ожидает Half-Life 3. Тем не менее, судьба (а вместе с ней и GSC Game World), распорядилась иначе и произошло почти невозможное – мы дождались релиза третьей части стратегической серии «Казаки». Но, стоит ли радоваться этому релизу, или наоборот – огорчаться? Давайте разберемся.



Принцип «не навреди»



В GSC Game World наверняка умело проанализировали нынешнюю игровую индустрию, потому усвоили одно простое правило – «не навреди». Мир видел слишком много запущенных серий, каждая последующая игра в которых значительно уступает предыдущей. Тем не менее, GSC взяли курс именно на первых «Казаков», сознательно избегая некоторых нововведений, которые появились уже во второй части (Захват Европы и тд).

Рецензия на стратегию «Казаки 3»

Насколько действует этот принцип можно увидеть по успеху StarCraft II от Blizzard, и обратному результату серии WarHammer 40k (хотя, разработчики последней также поняли свои ошибки). Тем не менее, вернемся к Казакам 3.

Техническая реализация



В техническом плане игра вышла довольно противоречивой. С одной стороны, визуально она на порядок привлекательнее, чем предыдущая часть, с другой – немного недотягивает до уровня 2016 года. Впрочем, далеко не все разработчики гоняются за графикой, потому этот пункт можно пропустить, все же речь идет о стратегии, а не о шутере или РПГ. Что важнее для игры такого жанра, так это отсутствие того, что может повлиять на геймплей и, соответственно, привести к поражению в сражении. В этом плане Казаки 3 довольно хороши, так как в них нет ничего, что могло бы помешать концентрироваться на боевых действиях. Справедливости ради стоит отметить, что во время беты игроки отмечали некоторые проблемы с тенями, хотя в релизной версии игры подобное пока что не наблюдалось.

Рецензия на стратегию «Казаки 3»

Отлично порадовала детализация, теперь вид камеры можно приблизить или отдалить почти до максимума. В первом случае, это даст возможность детально рассмотреть всех юнитов, во втором – осматривать все поле боя целиком. Учитывая полномасштабные сражения и количество юнитов у конфликтующих сторон в матче, это условие является необходимым.

В целом, в техническом плане игре можно дать твердую 4-ку из 5, так как по-прежнему остаются элементы, над которыми нужно работать. Тем не менее, для восстанавливающей свою репутацию и вновь набирающей рабочие обороты студии, это более, чем значительный результат.

Геймплей



Для тех, кто хотя бы пару раз играл в Казаки или Казаки 2, вряд ли найдется что-то новое. Плохо это или хорошо – судить вам, хотя практика показывает, что множество новых элементов и видоизменений чаще всего отпугивают и мешают, потому GSC решили не экспериментировать. К тому же, у них есть опыт и игровая серия, которая уже заняла свое законное место в жанре стратегий в прошлом. Тем же, для кого это будет первое знакомство с миром Казаков, рекомендуется пройти обучение. Благо, оно не отстало во времени и реально помогает освоить все хотя бы на базовом уровне. Экспертом-тактиком вы после обучения не станете, но хотя бы не будете теряться в множестве нюансов и особенностей игрового процесса.

Рецензия на стратегию «Казаки 3»

Критика



За что можно критиковать Казаки 3 на данной стадии развития? Многие игроки до их пор отмечали некую «сыроватость», которая была во время бета-теста. Каких-то значимых оплошностей нет и сразу видно, что GSC подготовились к релизу, но политика выпуска контента, растягивая его на DLC, немного удручает. Вместо около 20 наций, которые запланированы для игры в третьей части, на старте будут доступны лишь 12. Этого достаточно, чтобы играть, но недостаточно, чтобы ощутить всю прелесть и величие игровой серии.

Рецензия на стратегию «Казаки 3»

Заключение



Резюмируя, можно подвести итог, что все же Казаки 3 – отнюдь не лишний проект в игровой индустрии, и хочется верить, что это действительно наследие некогда величественной франшизы. Игру можно критиковать за популярную ныне модель растягивания контента на DLC, которой активно грешат даже самые крупные разработчики в мире, можно требовать революционную графику, которой нет, хотя все это не самое главное. Важнее всего, что игра Казаки 3 смогла сохранить дух серии и то, за что ее любило огромное количество людей. О дальнейшем успехе пока что судить рано, так как банально львиная доля контента еще не вышла, но хочется верить, что в GSC взяли правильный курс и заранее продумали все на десять шагов вперед.

Автор: Дмитрий «Delmion» Воловенко



Теги:  Cossacks 3, GSC Game World, PC

22 сентября 2016 21:38






© 2006-2016 | IgroNews.com - новости игр, статьи, обзоры на новые игры для PC, Xbox One и PS4.

RSS   ·   Теги   ·   Наша команда   ·   Обратная связь