Bethesda: «Наш Fallout 76 – совсем не сурвайвал»

Это заявление никак не укладывается в реальную концепцию проекта. Да и вообще, звучит все достаточно комично, когда все игровое коммьюнити убеждено, что играет в «выживалку», а создатели говорят, что нет.



И все же, произошло именно так. Тодд Ховард, беседуя с журналистами The Guardian, сообщил, что то понятие, которое принято вкладывать в сурвайвал, совершенно не соответствует геймплею их нового игрового проекта. По словам главы Bethesda, видя тэг survival, принято представлять Rust или DayZ, которые совершенно не похожи на Fallout 76. Доля правды в этом есть, но это уж слишком сильное сужение жанровых рамок. Фактически, сегодня смешение настолько велико, что практически любой тайтл можно назвать мультижанровым.

Кстати, еще Тодд рассказал, что когда девелоперы думали о том, каким должен быть мультиплеер для Fallout 4, прототипа так и не появилось. Зато на основе этой мысли и родилась идея самостоятельной игры. Если что, речь идет о Fallout 76, который выйдет 14 ноября 2018 года.


Теги:  Fallout 76, PC, Xbox One, PS4

18 июля 2018 00:53



© 2006 - 2018 | IgroNews.com - новости игр, статьи, обзоры на новые игры для PC, Xbox One и PS4.

Обратная связь · RSS · Twitter · Sitemap