# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Подробности экономики космосима Star Citizen

Разработчики из Roberts Space Industries вовсю стараются оправдывать полученные на кикстартере средства и регулярно обновляют свою ленту новостей все новой и новой информацией. Дошла очередь и до системы экономики в игре.

Подробности экономики космосима Star Citizen

Все подробности были отображены в трейлере, который так и называется Economy Trailer. Вы обязательно его посмотрите в конце материала. А пока, мы постараемся слегка раскрыть основы экономической системы грядущего космического симулятора Star Citizen. Итак, по словам девелоперов, несмотря на фантастическую составляющую, экономика будет практически имитировать реальные экономические отношения. Наглядным примером была выбрана фабрика по производству оружия. Для того, чтобы фабрика смогла произвести два десятка ракет в течение одного «хода», ей понадобится определенное количество ресурсов (сплавы металлов, взрывчатка и электроника). Свои потребности фабрика фиксирует в качестве миссий для игроков и искусственного интеллекта. Попадание в плен того, кто решил взяться за доставку, автоматически лишает возможности производства фабрику. Естественно, количество ракет в регионе будет невероятно низким, а значит, спрос превысит предложение. Согласно основам экономики, цена начнет расти непомерно. Уведомление о похищении дает повод фабрике создать новую миссию по зачистке маршрута доставки и сопровождении грузов. Далее смотрим трейлер.



Теги:  Star Citizen, Cloud Imperium Games, PC

07 июля 2013 16:14






© 2006-2016 | IgroNews.com - новости игр, статьи, обзоры на новые игры для PC, Xbox One и PS4.

RSS   ·   Теги   ·   Наша команда   ·   Обратная связь