Демонстрация игрового процесса Torment: Tides of Numenera (система Кризис)

Если рассматривать систему Кризис в ракурсе проекта Torment: Tides of Numenera, то это своеобразное желание разработчиков системы, воссоздать ощущения реакции, действия и результата, формирующих игровой процесс Torment.

Демонстрация игрового процесса Torment: Tides of Numenera (система Кризис)

По словам главного дизайнера проекта, Джереми Колмана, во время работы Кризиса, цели у игроков существенно расширяются и не ограничены банальным выносом мозгов врага. Благодаря тому, что каждый Кризис уникален и обладает оригинальным сценарием, игроки смогут прочувствовать на себе максимум реагирования, динамичных изменений состояния и потрясающую реалистичность. Используя различные доступные инструменты, вы сможете делать и само прохождение уникальным. Тем более, что это однозначно повлияет на результат и сформирует свой стиль прохождения.



Теги:  Torment Tides of Numenera, PC

08 октября 2015 19:54



© 2006 - 2018 | IgroNews.com - новости игр, статьи, обзоры на новые игры для PC, Xbox One и PS4.

Обратная связь · RSS · Twitter · Sitemap