# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Об использовании технологии YEBIS 2 в Dark Souls 3

Разработчики из студии Silicon, при поддержке From Software, рассказали в новом пресс-релизе о том, как и какая именно технология должна будет придать оригинальность самому игровому процессу. Выбор пал на технологию пост-эффектов YEBIS 2.

Об использовании технологии YEBIS 2 в Dark Souls 3

Она сейчас очень популярна среди разработчиков игр и позволяет существенно улучшать эффекты блума, повышать глубину резкости, совершенствовать и придавать реалистичность размытию в движении. И этот список можно еще долго перечислять. Очевидно, что девелоперы надеются при помощи этой технологии вывести эффекты на новый уровень. По-крайней мере, если сравнивать Dark Souls 3 с предыдущими играми франшизы.

Официальный релиз игры запланирован на 24 марта 2016 года. Пока только для Японии. Остальной мир все еще ждет указание конкретного дня.

Архивное видео: 



Теги:  Dark Souls 3, From Software, Bandai Namco Games, PC, Xbox One, PS4

14 сентября 2015 21:35


14 сентября 2015 21:39 | RobinBY

Какое интересное название у технологии :)
14 сентября 2015 21:50 | R513

Ну какое уж есть :)))




© 2006-2016 | IgroNews.com - новости игр, статьи, обзоры на новые игры для PC, Xbox One и PS4.

RSS   ·   Теги   ·   Наша команда   ·   Обратная связь