# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Гайд Bloodborne: расшифровка атрибутов (статы)

Эксклюзив для PS4 - Bloodborne от From Software похоже претендует на звание лучшей игры для данной платформы. И одной из причин этого, является то, что игра очень хардкорная. Bloodborne не дружелюбен для новичков и сулит вам легкую смерть на каждом шагу.

Поэтому если вам не знаком мир и механика игры, то данный гайд поможет вам разобраться с атрибутами и статами Bloodborne. Ведь разработчики не стремились минимизировать все до классической схемы - «жизни, магия, ловкость» и поэтому тут очень много цифр и статистики.

Гайд Bloodborne: расшифровка атрибутов (статы)

Атрибуты персонажа в Bloodborne



Ниже перечисленные атрибуты относятся непосредственно к вашему персонажу. Чтобы их увидеть, вам необходимо открыть меню «Опции» и используя D-Pad перейти на вторую вкладку.

Гайд Bloodborne: расшифровка атрибутов (статы)

Основные атрибуты



  • «Уровень» (Level) - ваш текущий уровень персонажа. Прокачка уровня идет посредством покупки очков атрибутов у Куклы в «Сне Охотника» (Hunter’s Dream), после получения минимум одного очка «Интуиции» (Insight). 
  • «Эхо Крови» (Blood Echoes) - ваше текущее количество «Эхо Крови». Это основная валюта в мире Bloodborne, которая в последствии используется в магазинах для покупки очков атрибутов у Куклы. При смерьте вы теряете «Эхо Крови», можно подобрать после воскрешения. 
  • «Интуиция» (Insight) - следующая валюта после «Эхо Крови». Копится при использовании таких вещей как «Череп безумца» (Madman’s Skulls), при входе в локацию с Боссом и победой над ним. Одно очко «Интуиция» требуется для покупки очков атрибутов у Куклы. Окружающий мир может подстраиваться под ваш уровень «Интуиции» (при его высоком уровне). Не теряется при смерти персонажа. 
  • «Жизнеспособность» (Vitality) - параметр отвечает за количество очков жизни персонажа. 
  • «Выносливость» (Endurance) - параметр определяет количество выносливости (стамины). 
  • «Сила» (Strength) - параметр определяет урон персонажа наносимого оружием, которое основывается на использовании физической силы. Также влияет на оружие которое вы можете использовать, для некоторого необходим определенный уровень «Силы». 
  • «Умение» (Skill) - параметр определяет урон персонажа наносимого оружием, которое основывается на использовании скила. Некоторое оружие требует определенный уровень. 
  • «Оттенок Крови» (Bloodtinge) - параметр определяет урон персонажа наносимого огнестрельным оружием. Некоторый огнестрел требует определенный уровень «Оттенка Крови». 
  • «Мистика» (Arcane) - определяет урон наносимый мистическими способностями. Некоторая экипировка требует определенный уровень «Мистики». 

Вторичные атрибуты



  • «Здоровье» (HP) - ваш уровень здоровья. Показатель того, сколько ваш персонаж может получить урона прежде чем умрет. Восстанавливается при помощи «Виалов Крови» (Blood Vials), всегда запасайтесь ими впрок! 
  • «Выносливость» (Stamina) - параметр отвечающий за способность персонажа выполнять атаки, бегать и уклоняться. Регенерируется со временем. 
  • «Открытие» (Discovery) - отвечает за количество и качество лута выпадаемого с побежденных врагов. Чем выше параметр тем лучше лут. 
  • «Защита» (Defense) - всего четыре типа защиты. Физическая (Physical) - снижает урон от физических атак. Сопротивляемость медленным ядам (Slow Poison) и быстрым ядам (Rapid Poison) - снижает соответствующий урон от типа яда. Сопротивление безумию (Frenzy) - сопротивление эффекту безумия. 
  • «Звереподобность» (Beasthood) - чем выше параметр, тем ближе вы к режиму «Зверя» при временной трансформации. Более точное описание параметра пока не ясно :) Может вы знаете? 
  • «Снижение урона» (Damage Reduction) - параметр отвечает за то, как много данного урона вы можете поглотить. Всего шесть видов сопротивления: физическое (тупой и колотый), кровавое, мистическое, сопротивление огню и огнестрелу. 
  • «Атакующие статы» (Offense Stats) - показатель количества наносимого вами урона определенной атаки. Всего пять видов атаки: физическая, кровавая, мистическая, огневая и огнестрел. 
  • «Специальные атакующие статы» (Special Offense Stat) - показатель количества наносимого вами урона определенной атаки. Атака медленным ядом (Slow Poison) и быстрым ядом (Rapid Poison). А также атака против людей (Vs. Kin) и монстров (Vs. Beasts). 

Атрибуты экипировки в Bloodborne



  • Использование «Ртутной пули» (Quicksilver Bullet) - показатель того, как много амуниции расходуется при выстреле. 
  • «Крепкость» (Durability) - снижается каждый раз при использовании экипировки. При достижения полного нуля, становится бесполезной и требует починки в «Сне Охотника» (Hunter’s Dream). 

Помните: вы можете нажать R3 в любом меню для дополнительной помощи. Используйте D-Pad или аналоговый стик для навигации по меню и подсказкам. Нажмите «круг» для закрытия подсказок.


Теги:  Bloodborne

24 марта 2015 17:26






© 2006-2016 | IgroNews.com - новости игр, статьи, обзоры на новые игры для PC, Xbox One и PS4.

RSS   ·   Теги   ·   Наша команда   ·   Обратная связь